![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/157279.jpg)
В октябре 2011 года электромобиль Kangoo Z.E. вышел на рынок в 15 странах, а через месяц он завоевал титул «Фургон года».
К зимним Олимпийским играм в Сочи «Почта России» намерена закупить для своего краснодарского отделения сотню электрокаров Kangoo Z.E. и Twizy. Первый Kangoo на батареях уже тестируется в Москве. И хотя стартовая цена «каблучка» должна быть немалая (в Европе такой фургон стоит от 15 тысяч евро, не считая батареи, которая там сдается в аренду), почтовики полагают, что новые машины окупят себя за пару лет. Ведь затраты на электричество тут получаются в 4,5 раза ниже, чем на бензин для фургона аналогичных размера и грузоподъемности.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/157280.jpg)
Микрокар Twizy — двухместный (пассажир сидит позади пилота), но если водитель отправляется в путь один, сзади можно поставить опциональный бокс для поклажи. Кроме него под задним сиденьем имеется багажничек на 31 литр. Длина электромобиля составляет 2338 мм, а ширина — всего 1237 мм. Модель явно рассчитана на тесные улочки в центрах европейских городов.
Через некоторое время испытания электрических Рено должны начаться и в Санкт-Петербурге. Российских специалистов интересуют экономичность и надежность двух упомянутых моделей. И, конечно, особенно интересно, как батарейные повозки поведут себя зимой. Если все пойдет по плану, для Олимпиады будет закуплено 70 Kangoo Z.E. и 30 Twizy, а в перспективе почтовики могут приобрести тысячи таких электрокаров для разных российских городов. Параллельно будет развиваться и инфраструктура для зарядки этих машин.
Источник: drive.ru