Разумеется, официальных изображений кабриолета пока нет. Пока мы можем лишь полюбоваться на рендер, подготовленный изданием AutoBild.
Нешуточный интерес у публики вызвал совместный проект компаний Toyota и Subaru по созданию спортивного купе. Многочисленные концепты и тизеры спустя довольно долгое время переросли в предсерийные автомобили, но мы так до конца и не знаем полных технических характеристик. Зато стало известно, что кроме купе мы увидим еще и кабриолеты. Тецуя Тада, главный инженер проекта GT86, подтвердил, что машина изначально была спроектирована с возможностью установки складного верха.
Ожидается, что 200-сильный «оппозитник» будет разгонять купе до 100 км/ч примерно за 7 секунд. Наверняка кабриолет потеряет в динамике, ведь он должен быть несколько тяжелее закрытой версии (ее масса — 1180 кг).
Было бы странно, если аналогичную версию не предложили бы под брендами Subaru и Scion. Однако здесь есть варианты. Не так давно появилась информация, что «заряженная» версия купе уже проходит испытания, правда, вместо турбины под капотом пропишется компрессор. Интересно, не решили ли таким образом компании развести доселе идентичные машины по разным нишам?
Предполагается, что наддувная версия двухлитрового «оппозитника» получит прибавку 50 л.с. Поговаривают, что стандартная трансмиссия не нуждается в значительных доработках, чтобы переваривать возросшую мощность, но подвеску «заряженной» версии доработают.
Обычно одинаковые машины с разными шильдиками стараются продавать на разных рынках, а BRZ и GT86 будут доступны вместе. Вполне возможно, что «заряженную» версию оставят на откуп Subaru, благо компания уже демонстрировала концепт BRZ STI, а кабриолет станут продавать под маркой Toyota. Тем более что об аналогичной открытой машине "Плеяд" пока никаких данных нет. Надеемся, что уже на мотор-шоу в Женеве нам удастся выведать более подробную информацию.
Источник: drive.ru