![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/156077.jpg)
Автомобиль на концептуальных эскизах имеет мало общего с внешностью серийного хэтча. Больше всего обращает на себя внимание совершенно безумное расширение арок, но если присмотреться, становится ясно, что на самом деле уменьшен салон — в нём нашлось место лишь для одного сиденья.
Соревнование по скоростному подъему в гору Pikes Peak уже давно вышло за рамки простого спортивного мероприятия. Автопроизводители смекнули, что в таких экстремальных условиях очень удобно проверять на прочность свои разработки. Ингольштадтцы, к примеру, покоряли Пайкс Пик с помощью роботизированного хэтчбека Audi TTS. Японцы же решили выпустить на извилистые горные дорожки болид на базе электромобиля Mitsubishi i-MiEV. В отличие от все той же Ауди, внешность которой была вполне серийной, японский хэтчбек превратят в настоящий спортпрототип.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/156078.jpg)
На корме не хватает гигантского антикрыла, традиционного для покорителей вершины Pikes Peak.
Информации о технических характеристиках пока нет, однако уже известно, кто сядет за руль электроболида. Это будет Хироши Масуока — гонщик, 21 раз участвовавший в ралли-рейде «Дакар» и даже одержавший две победы. Его главная задача — поднявшись на вершину горы Pikes Peak, обеспечить инженеров компании бесценными данными о поведении электрической силовой установки в экстремальных условиях и при чисто спортивных нагрузках. Мероприятие пройдет 8 июня 2012 года. Ближе к этой дате нам наверняка расскажут о машине более подробно и покажут ее «живые» фотографии.
Источник: drive.ru