![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/154978.jpg)
Ничего странного, что наиболее актуальной для нас машиной на стенде Suzuki стала модель Swift Sport, выставленная в компании концептов и кей-каров. Представители японской фирмы подтвердили, что российские продажи начнутся летом 2012 года.
Подробная информация о токийских новинках компании Suzuki появилась еще до автосалона. В столице Страны восходящего солнца японцы просто вживую представили концепт-кары Regina, Swift EV и Q-Concept. Мощность бензинового мотора рабочим объемом 800 см³ и та осталась загадкой. Будем колоть? Но на стенде компании наиболее разговорчивым оказался один из руководителей отдела разработок мотоциклетного подразделения Suzuki. Люди, отвечающие за автомобили Suzuki, были неразговорчивы.
Выяснить удалось немногое. Например, у той же Регины нет ясного будущего. В серийное производство, скорее всего, машина не пойдет, но наработки в области двигателестроения, аэродинамики и дизайна, опробованные на концепте, будут применяться на будущих моделях Suzuki. Зато бензоэлектрический Swift EV Hybrid должен превратиться в полноценный гибридный автомобиль, который будут продавать в Японии и Европе. Из неофициальных источников стало ясно, что случится это не раньше конца 2012 года.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/154979.jpg)
Инженеры Suzuki усиленно трудятся над разработкой электрокаров и автомобилей, работающих на топливных элементах. По словам японцев, их прыть сдерживает лишь отсутствие соответствующей инфраструктуры у себя на родине.
Пошли вопросы о делах не менее важных — современных бензиновых двигателях и коробках передач. Ведут ли инженеры Suzuki разработку агрегатов с непосредственным впрыском и турбонаддувом? Может, скоро мы увидим преселективную роботизированную коробку передач на моделях Suzuki? Представитель японской фирмы сказал, что над чем-то из этого списка инженеры трудятся. А еще добавил: на такие вопросы вам в данный момент никто из Suzuki не ответит.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/154980.jpg)
Седан Suzuki Kizashi в России продается вяло, но специалисты российского представительства убеждены, что автомобиль стоит своих денег. Может, и стоит (999 000–1 299 000 рублей), большинство оппонентов в классе D заметно дешевле.
К счастью, специалисты по продажам и маркетингу российского офиса Suzuki не стали играть в партизанов. И по вполне собственному желанию поведали: по-прежнему не стоит ждать завода в России. Но крест на проекте не поставлен — строительство заморожено на неопределенный срок. В компании Suzuki считают, что открывать их завод у нас — большой риск. Да и уровень продаж (в 2010 году — 28 690 штук) не позволяет помышлять о собственном производстве в России. Вот если бы реализовывать тысяч 70–75 в год, как скромно сказали работники российского офиса Suzuki... Для достижения этой цели в России организована школа тренинга, которой у Suzuki никогда не было, пересмотрена рекламная политика и ужесточается мониторинг качества работы дилеров.
Источник: drive.ru