Ёмкость комплекта литиево-ионных батарей, расположенных под полом багажного отделения, составляет 1,3 кВт·ч.
В сегменте компактных премиум-кроссоверов гибридных автомобилей пока нет. Да и у большинства производителей не предвидится — компании BMW, Mercedes-Benz, Infiniti и Volvo о подобных модификациях своих моделей даже не заикаются. А первооткрывателем могут стать специалисты фирмы Audi. Немцы уже почти подготовили к премьере бензоэлектрический Q5 Hybrid, а на мероприятие Michelin Challenge Bibendum показали «ку-пятый» с топливными элементами.
Концептуальный кроссовер Audi Q5 Hybrid Fuel Cell — автомобиль без традиционного двигателя внутреннего сгорания. Силовая установка состоит из двух электромоторов, развивающих на двоих 122 силы и 420 Н·м, блока топливных элементов, включающих мембраны с электролитом, и 98-киловаттного электрохимического генератора. А в задней части автомобиля расположились литиево-ионные аккумуляторы и два резервуара с водородом, который содержится в них под давлением 700 бар.
Больше о переднеприводном Audi Q5 Hybrid Fuel Cell представители компании из Ингольштадта ничего не рассказали. Насколько автомобиль экономичен и каковы его перспективы в плане серийного производства, немцы объявят позже. Если даже подобную модификацию и одобрят к выпуску, то появится она не раньше дебюта «ку-пятого» следующего поколения.
Источник: drive.ru