![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/152529.jpg)
Суперкар из Польши, которому отрядили компрессорный мотор V8 и шестиступенчатую «механику», должен выстреливать до сотни быстрее, чем за четыре секунды.
Мизерные компании, появляющиеся на автомобильном небосклоне регулярно, являются заложниками ситуации. Подобные конторы, чтобы получать прибыль, вынуждены выпускать дорогие спортивные автомобили скромным тиражом. Но рынок подобных машин — поле жестоких битв. Получится ли на нем выжить маленькому ателье Arrinera Automotive S.A., которое созрело для разработки собственного суперкара?
Выглядит автомобиль, пока не получивший имени, великолепно — агрессивно, стремительно и в духе своих сородичей. Но не потому ли экстерьер кажется прекрасным, что двухдверка фирмы Arrinera чем-то напоминает выверенный внешне Lamborghini Gallardo? Кузовные панели сделаны из углепластика и кевлара, а под ними скрывается стальной трубчатый каркас, усиленный элементами из алюминия и углеволокна. Но снаряженная масса купе не разглашается.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/152530.jpg)
На передней оси стоят шины размерностью 255/30 R19, а на задней — 335/30 R20.
Зато поляки в подробностях описывают двигатель, будто бы это их собственный шедевр. Но это не так — перед задней осью установлен восьмицилиндровый двигатель концерна General Motors, приправленный четырехлопастным приводным нагнетателем Eaton TVS R2300. Мотор рабочим объемом 6,2 л, которым комплектуется Corvette ZR1, выдает 647 сил и 819 Н·м — все, как у донора.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/152531.jpg)
Лаконичный, но стильный интерьер сочетает в себе отделку углепластиком, металлом и натуральной кожей. Мультимедийная установка с навигацией — базовое оборудование.
Дальше количество официальной информации резко сокращается — создатели не говорят, какого типа подвески стоят на автомобиле. Мы предполагаем, что классические гоночные — двухрычажки с горизонтальными пружинами и амортизаторами. Доподлинно известно, что машина оснащена карбонокерамическими тормозными механизмами и коваными колесными дисками диаметром 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади. Но когда разработчики соберут все эти элементы воедино, непонятно.
Источник: drive.ru