Главное изменение во внешности — аэродинамические накладки по бокам переднего бампера. В том числе и благодаря им при максимальной скорости на 911 GT3 RS 4.0 действует прижимная сила, эквивалентная 190 кг.
Ближайшей осенью на автосалоне во Франкфурте-на-Майне компания Porsche представит нам очередное поколение модели 911. Скоро немцы начнут адаптировать завод в Баден-Вюртемберге под производство семейства с индексом 991, а дилерская сеть по всему миру будет готовиться к старту продаж, намеченных на октябрь 2011 года. Но есть еще незаконченные дела с автомобилями нынешней генерации. Например, модернизация трек-кара Porsche 911 GT3 RS.
Зачем обновлять автомобиль, который поступил в продажу только в феврале 2010-го? Дело в том, что кубковый болид 911 GT3 R с недавних пор оснащается двигателем 4.0 с теми же параметрами диаметра цилинда/хода поршня (102,7/80,4 мм), что и автомобиль категории GT1 911 GT3 RSR. Однако серийная машина, являющаяся основой для «эрки» — 911 GT3 RS, — пока довольствуется мотором 3.8 (102,7/76,4 мм), что противоречит требованиям омологации.
- С места до 160 км/ч купе выстреливает за 7,9 с, а с нуля до 200 — за 11,9 с. К слову, разгон с 80 до 120 км/ч на пятой передаче занимает у двухдверки 4,8 с.
- На передней оси установлены шестипоршневые суппорты, а на задней — четырехпоршневые.
И вот на GT3 RS 2011 модельного года немцы установили шестицилиндровый оппозитник объемом 4,0 л. Объем увеличился за счет использования кованых титановых поршней с увеличенным ходом. Шатуны и коленвал также позаимствованы у старшей гоночной модели. Отдача возросла до 500 л.с. и 460 Н·м вместо прежних 450 и 430 соответственно.
По умолчанию клиент лишен даже простенькой аудиосистемы и кондиционера.
Как и предшественник, Porsche 911 GT3 RS 4.0 комплектуется только шестиступенчатой «механикой», но, умело орудуя рычагом, теперь до сотни можно разогнаться на одну десятую секунды быстрее (итого — 3,9 с). Правда, максимальная скорость уменьшилась на четыре километра в час — до 310. К слову, снаряженная масса сократилась на 10 кг и теперь равняется 1360 кг (при полностью — на 67 л — заполненном топливном баке). То есть у новой машины на тонну массы приходится 368 «лошадей», а у старой — 328.
Северную петлю автомобиль проехал за 7 минут 27 секунд. Для сравнения, тест-пилоту штутгартской фирмы Вальтеру Рерлю потребовалось на 1,71 с больше для преодоления Зеленого ада на суперкаре Porsche Carrera GT.
В остальном 911 GT3 RS 4.0 сродни своему предшественнику. Подвеску со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, активные амортизаторы PASM, тормозные механизмы трогать не стали. А интерьер так же, как и у GT3 RS 2009 модельного года, оснащен рулевым колесом с отделкой из алькантары и гоночными креслами с углепластиковым каркасом. Продажи в Германии начнутся в июле 2011 года. Но цены сильно отличаются: если в феврале 2010-го за Porsche 911 GT RS 3.8 просили 7 455 000 рублей, то за четырехлитровый автомобиль требуют уже 9 137 000 рублей. На Россию выделено три купе, которые приедут к дилерам в июне, и одно из них уже куплено клиентом из Казани.
Источник: drive.ru