![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/151933.jpg)
Покупателям на выбор предложат 17 вариантов цвета окраски кузова и 11 разных колёсных дисков диаметром от 18 до 20 дюймов.
Специалисты фирмы Jaguar достойны уважения. Потратив уйму сил и остро необходимых для компании из Ковентри денег на разработку нового мотора V8 5.0 и нынешнего седана XJ, все равно стараются сделать так, чтобы семейство XK старело как можно медленней. Лучшее лекарство — подтяжка лица, то есть фейслифтинг. Современный Jaguar XK образца 2005 года уже подвергался рестайлингу, что, впрочем, не помешало британцам провести еще одно обновление.
Впервые видоизмененный передок мы увидели на безумном купе Jaguar XKR-S. Второй в очереди автомобиль на примерку нового лица — Jaguar XKR. С иголочки головная оптика со встроенными диодами, иная фронтальная панель с малость переделанными фальшрадиаторной решеткой и бампером — «икс-кей-ар» и посвежел, и остался хорош собой. А разницу сбоку и сзади по сравнению с дореформенной машиной искать не стоит — рестайлинг этих частей не коснулся.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/151934.jpg)
Электронноуправляемые амортизаторы Adaptive Dynamics следят за положением колес 500 раз в секунду.
Переделок по технике тоже немного. И все они сводятся к опциональному пакету Dynamic Pack, которого прежде не было. В него входят доработанная двухрычажная подвеска с пересмотренной геометрией и увеличенной угловой жесткостью, более жесткие (на 28%) пружины спереди и сзади, а также новая программа управления для активного заднего редуктора, распределяющего крутящий момент между колесами.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/151935.jpg)
Интерьер ярче всего выдает возраст модели XK, но внутри британцы лишь улучшили материалы отделки (появилась кожа Jet Poltrona Frau в качестве опции) и чуть модернизировали мультимедийный комплекс.
Вот и все обновление. Пятилитровый восьмицилиндровый мотор с механическим нагнетателем, непосредственным впрыском и механизмом регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске остался без реформ. Отдача — 510 сил и 625 Н·м. Коробка передач в паре одна-единственная — отлично настроенный шестиступенчатый «автомат» ZF. А оценить масштабы обновления вживую можно на автосалоне в Нью-Йорке, который, правда, открыл свои двери пока только для журналистов.
Было — стало
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/151936.jpg)
Источник: drive.ru