![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/142735.jpg)
На 510-сильные купе Jaguar XJC поставят 21-дюймовые диски, а также тормозные механизмы фирмы Teves.
Большое купе на базе флагманского седана Jaguar XJ? В этом нет ничего удивительного. С 1975 по 1978 год британцы выпускали безумно красивое (4845 мм в длину) купе XJ-С на базе седана первого поколения. Теперь благодаря финансам концерна Tata Motors решено возродить нечто подобное.
Инсайдеры поговаривают, что Ян Коллам и его команда уже подготовили несколько скетчей с возможными вариантами внешности. Согласно неофициальной информации, двухдверку построят на чуть укороченной платформе флагмана. В оснащение купе войдут панорамная стеклянная крыша и колеса на 21 дюйм.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/142736.jpg)
Чуть больше десяти тысяч купе Jaguar XJ-C было выпущено с 1975 по 1978 год. Оснащались «кошки» рядными «шестерками» 4.2 и ягуаровской гордостью V12 5.3. Кстати, если вы когда-нибудь видели кабриолет на базе Jaguar XJ-C, знайте — это не заводской продукт, а работа стороннего кузовного ателье. Такие «открывашки» делала, к примеру, фирма Avon.
Седан также поделится «непосредственными» моторами V8 5.0 AJ-Gen III (385 и 510 сил), шестиступенчатым «автоматом» ZF и активной подвеской Adaptive Dynamics. Правда, пока все вышеперечисленное не более чем предположения. Когда двухдверная версия станет реальностью, сказать не можем.
Источник: drive.ru