Dodge Avenger R/T по умолчанию укомплектован 283-сильным шестицилиндровым мотором 3.6 семейства Pentastar и шестиступенчатым «автоматом».
Давеча мы сетовали на то, что в семействе Chrysler 200 появились машины в исполнении S, но кроме мизерных изменений во внешности и салоне покупатель ничего не получает. По другому пути пошли коллеги по концерну — фирма Dodge представила седан Avenger в спортивной модификации R/T. И здесь уже есть о чем поговорить.
В отличие от крайслеровцев, не пожелавших перенастраивать ходовую «двухсотки», инженеры Доджа подвеску стандартного Эвенджера изменили серьезно. Например, седану презентовали более жесткие пружины (на 17% спереди и на 12% сзади) и амортизаторы (на 15 и 20% соответственно). Также задний стабилизатор прибавил в толщине два миллиметра (с 19 до 21 мм), а угловая жесткость подвески возросла на 18%.
Мультимедийный комплекс с навигацией, жестким диском емкостью 30 Гб и 276-ваттной аудиосистемой не удивляет, а вот тахометр, расположенный по центру приборной панели, — да.
В дополнение ко всему — экстерьер с немного переделанной фальшрадиаторной решеткой, затемненными корпусами головной оптики и оригинальными 18-дюймовыми дисками, а также интерьер с улучшенной отделкой. Автомобили Dodge Avenger R/T пока не имеют ценников, но известно, что в дилерские шоу-румы по всей Северной Америке машины прибудут в третьем квартале 2011 года.
Источник: drive.ru