Внешне кабриолет Maserati GranCabrio Sport практически невозможно отличить от более спокойной модификации. Производитель хвастает небольшим показателем расхода топлива — всего 14,7 л на 100 километров пути. Немного для мощного спорткара.
Компания Maserati на последних мотор-шоу радует публику мощными версиями своих роскошных автомобилей. В Париже продемонстрировали купе GranTurismo MC Stradale, а вот для смотрин в Женеве итальянцы подготовили мощную версию кабриолета Maserati GranCabrio под названием Sport.
Самое главное тут, конечно, мотор. Восьмицилиндровый двигатель объемом 4,7 л и мощностью 450 л.с. (510 Н·м), который достался автомобилю от купе GranTurismo MC Stradale. Он агрегатируется с шестиступенчатым «автоматом» ZF. Максимальная скорость — 285 км/ч. Сотню открытый автомобиль разменивает за 5,2 секунды. Для сравнения спорткар MC Stradale делает это за 4,6 с. Сказывается разница в массе: кабриолет весит 1980 кг, а купе 1770.
Новинке достались оригинальные патрубки выхлопной системы. У купе GranTurismo MC Stradale их два по центру, а у стандартной версии кабриолета четыре.
Помимо горячего «сердца», машина получила перенастроенную подвеску Skyhook с электронноуправляемыми амортизаторами, а также усиленные тормозные диски. В интерьере Maserati GranCabrio Sport нет никаких изменений по сравнению со стандартной версией кабриолета.
Кабриолет Maserati выглядит прекрасно вне зависимости от того, какой мотор под капотом.
Оспортивленная модификация двухдверки с мягким верхом внешне мало чем отличается от обычного GranCabrio. Практически незаметная красная полоска на трезубце, слегка затемненная головная оптика, а также окрашенный в цвет кузова передний сплиттер. На многих рынках в продажу «заряженный» кабриолет поступит в продажу в феврале этого года. Жители Кореи, США и Канады получат возможность заказать автомобиль чуть позже.
Источник: drive.ru