![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/150846.jpg)
Максимальная скорость у 750-сильной машины в исполнении Edo составляет 365 км/ч, а на разгон до сотни купе тратит 3,1 с. Даже топ-версия Lamborghini Murcielago LP 670-4 SV не поспевает — 342 км/ч и 3,2 c соответственно.
Тюнеры из ателье Edo Competition неровно дышат к громкоголосому суперкару Lamborghini Murcielago — «бык из итальянского стойла» уже пару раз был в гостях у немцев. Хватит уже? Отнюдь — уходящую на покой полноприводную топ-модель фирмы из Санта-Агаты доработали в третий раз. И получилась из этого всего Edo Lamborghini Murcielago LP 750.
По традиции, важнейшая цифра зашита в названии автомобиля — созданная на базе модификации Murcielago LP 640 двухдверка щеголяет 750 силами! Столько инженеры из Алена сняли с мотора V12 6.5, который изначально выдает 640 «лошадей». Благодаря новому софту, оптимизированным системам впуска и выпуска, улучшенным распредвалам и головке блока цилиндров, а также оригинальному впускному коллектору удалось поднять тягу с 660 до 740 ньютон-метров.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/150847.jpg)
С нуля до 200 км/ч — за 9,7 с, с места до 300 км/ч — за 24,5 с. Вопросы есть?
Подвеску и стандартные карбонокерамические тормозные механизмы немцы трогать не стали, зато одарили купе аэродинамическим обвесом, коваными дисками с шинами Michelin размерностью 265/35 R18 спереди и 345/30 R19 сзади и усиленным сцеплением шестиступенчатой «механики». Кроме того, по заказу, Edo Murcielago LP 750 может стать заднеприводным, что сэкономит 40 кг массы. Только вот официальный прайс-лист пока держится в секрете. Поговаривают, придется отдать минимум 50 тысяч евро.
Источник: drive.ru