![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/150714.jpg)
Предыдущая Lancia Ypsilon имела вполне оригинальную фальшрадиаторную решётку, а для новой дизайнеры нарисовали почти крайслеровскую. Чтобы меньше затрат было при бедж-инжиниринге.
Стенд фирмы Lancia на Женевском автосалоне в 2011 году будет забит автомобилями как никогда. Правда, половина представленных моделей — перелицованные Крайслеры. Но будут и исконно итальянские — например, Lancia Ypsilon нового поколения.
Из официальной информации на руках у нас пока только фотографии: малютка выглядит именно так, как должна смотреться настоящая Lancia, — гармонично в целом и интересно в деталях. Под стильным кузовом скрывается платформа Fiat Mini со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади. В общем, все, как у успешного Фиата 500.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/150715.jpg)
Приборная панель, расположенная по центру консоли, со вкусом оформленные сиденья, статусное оборудование (панорамная крыша, к примеру) — с этим владельцы моделей прежних генераций уже знакомы.
От «пятисотого», скорее всего, Lancia Y позаимствует и моторы. Речь идет о бензиновых «четверках» 1.4 Multiair (102 л.с., 133 Н·м), 0.9 TwinAir (85 сил, 145 Н·м) и турбодизеле 1.3 Multijet II (95 «лошадей» и 200 ньютон-метров). Что правда, а что вымысел, мы сможем узнать уже в первых числах марта 2011 года.
Источник: drive.ru