![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/150706.jpg)
Кузовное ателье Carrozzeria Touring Superleggera нарисовало кузов суперкара Gumpert Tornante, который воплотят в композитных материалах.
Небольшая фирма Pagani Automobili S.p.A. выпускала свой дебютный автомобиль целых 12 лет — суперкары Zonda собирались вручную с 1999 года. Чем-то итальянского автопроизводителя напоминает и предприятие Gumpert Sportwagenmanufaktur GmbH, которое продает купе Apollo (и различные его версии) с 2005 года. Но в Женеву немцы привезут что-то новенькое — Gumpert Tornante.
На данный момент проверенной информации крайне мало. Известно, что над кузовным дизайном суперкара работало итальянское ателье Touring Superleggera. Судя по слухам, мы увидим среднемоторный автомобиль, в основе которого углепластиковый монокок. За сиденьями — мотор Audi V8 4.2 с двумя турбокомпрессорами и 700 силами. Коробка передач — роботизированная «механика».
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/150707.jpg)
«Битурбовосьмерку» Audi 4.2 для нового автомобиля позаимствуют у двухдверки Gumpert Apollo Speed, на котором агрегат выдает 700 сил и 875 Н·м.
Двухместный Gumpert Tornante дебютирует на автосалоне в Женеве, но в продажу поступит только в первой половине 2012 года. Какими будут цены? Если вспомнить о том, что Gumpert Apollo Speed стоит больше 300 тысяч евро, то было бы наивно ждать демпинга от фирмы Роланда Гумперта.
Источник: drive.ru