По сравнению с нынешним V12 6.5 в новом меньше потери на трение между деталями.
Преемник суперкара Lamborghini Murcielago давно проходит тестовые испытания, облачившись в лохмотья, которые скрывают его внешность. Терпения у нас все меньше, а увидеть его хочется все больше. Но сколько еще ждать дебюта, неясно. Зато можно обсудить двигатель новинки: он у нее абсолютно новый.
По крайней мере, итальянцы заявляют, что инженеры Lamborghini сконструировали мотор с чистого листа. Речь идет о V12 6.5 с углом развала цилиндров 60° — все как у нынешнего двенадцатицилиндровика. Однако у нового алюминиевого «сердца» диаметр цилиндра равен 95,0 мм, а ход поршня — 76,5 мм против 88,0 и 89,0 мм соответственно. У преемника Murcielago будет в активе 700 л.с. и 690 Н·м, тогда как нынешний Murcielago LP670-4 SV располагает 670 силами и 660 ньютон-метрами.
Мощность 700 сил мотор выдает на 8250 об/мин, а тягу 690 ньютон-метров — на 5500 об/мин.
Что еще известно об исполинском моторе объемом 6,5 л? В длину он имеет 784 мм, в ширину — 848 мм, а весит каких-то 235 кг. Головки цилиндров и картер выполнены из силикоалюминия, а коленвал (26,4 кг) усилен напылением из нитрида. Также есть неофициальная информация. Так, поговаривают, что 700-сильный двигатель V12 наделит будущего флагмана Lamborghini бешеной динамикой: 100 км/ч за 2,9 с после старта. Предположительная максимальная скорость — 350 км/ч.
Семиступенчатый «робот» ISR весит 79 кг.
Но это еще не все новости. Итальянцы поведали общественности о коробке передач, которая составит пару двигателю-богатырю. Вопреки многочисленным слухам, инженеры из Санта-Агаты разработали семиступенчатый «робот» ISR (Independent Shifting Rod) с одним сцеплением, а не с двумя. Однако, по словам создателей, он переключает передачи на 50% быстрее, чем «роботы» с двумя сцеплениями. Это возможно благодаря быстрой работе тяг переключения передач: пока одна выключает текущую ступень, другая подтыкает следующую. Остальные подробности — в начале следующего года.
Источник: drive.ru