![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/149150.jpg)
Диски — кованые трёхсоставные диаметром 20 дюймов. Размер покрышек — 245/30 на передней оси и 325/25 на задней.
Покуда штутгартцы тестируют новое поколение культового спорткара Porsche 911, тюнеры неустанно совершенствуют его нынешнюю генерацию, сооружая боди-киты, готовя программы доработок для моторов, колдуя над подвеской. И одна из таких неугомонных контор — SpeedART в очередной раз взялась за доводку «девятьсот одиннадцатого» Turbo после прошлогоднего обновления.
Пакет улучшений BTR-2 650 EVO, помимо всего прочего, предполагает глобальную модернизацию силового агрегата. Так, оппозитной «битурбошестерке» 3.8 с непосредственным впрыском топлива сменили софт, модифицировали турбокомпрессоры, поставили новые коллекторы, интеркулеры и воздушный фильтр с повышенной пропускной способностью. Все это вкупе со спортивной выпускной системой позволило поднять отдачу с 500 л.с. и 650 Н·м до 650 и 900 соответственно.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/149151.jpg)
Немцы утверждают, что прижимная сила увеличилась. Правда, не говорят на сколько.
Ну а чтобы водитель мог реализовать весь потенциал раззадоренного двигателя, специалисты усилили семиступенчатый «робот» PDK. Логичный итог вышеупомянутых процедур — улучшение динамики: разгон до второй сотни занимает у машины около девяти секунд, а ее максимальная скорость составляет 335 км/ч. Между тем мастера довели до ума и подвеску, чтобы она была под стать темпераментному «оппозитнику».
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/149152.jpg)
Внутри пухлая баранка, ярко-красные «колодцы» приборного щитка, того же цвета прострочка на сиденьях и передней панели да фирменные коврики. Как опция доступна и отделка углепластиком. К слову, цветовую схему клиент может выбрать сам.
Также умельцы из немецкой коммуны Рутесхайм снабдили двухдверку отличным от прежнего передним бампером, накладками на пороги и задний бампер, дополнительными воздухозаборниками в хвостовой части да еще антикрылом с изменяемым углом атаки. О ценах, однако, никто не заикнулся.
Источник: drive.ru