![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/149146.jpg)
Топовая версия — седан Impreza WRX STI в исполнении EB (тонировка стёкол, кожаные кресла Recaro и кованые диски BBS) и с шестиступенчатой «механикой». Цена — 2 294 700 рублей. Аналогичный Lancer Evolution X стоит 1 699 000 рублей.
Совсем еще недавно базовый седан Mitsubishi Lancer Evolution X (295 л.с., 366 Н·м) стоил гораздо дороже хэтбчека Subaru Impreza WRX STI — 2 055 240 рублей против 1 405 300 соответственно. Но с некоторых пор все иначе. Загляните в прейскурант на Импрезу WRX STI 2011 модельного года: там суммы меньше 2 088 600 рублей нет.
За столь немалые деньги клиент получает 300-сильный хэтчбек, богатую комплектацию AE (шесть подушек безопасности, система стабилизации, климат-контроль, кожаный салон, ксенон, 18-дюймовые диски) и пятиступенчатый «автомат». Да-да, теперь «эс-ти-айка» может быть с двумя педалями, но с урезанной тягой (с 407 до 350 Н·м). За шестиступенчатую «механику» придется доплачивать 37 тысяч рублей. А еще японцы предлагают седан WRX STI с «автоматом» или ручной коробкой передач — начиная с 2 113 700 и 2 150 700 рублей соответственно.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/149147.jpg)
Самый дорогой хэтчбек с «автоматом» продается за 2 232 600 рублей, а с «механикой» — за 2 269 600.
Два кузова, две коробки передач, масса базового оборудования — хорошо же? Да, пока не глянешь на ценник главного конкурента — Mitsubishi Lancer Evo X. За седан с «тремя бриллиантами» просят от 1 499 000 до 1 799 000 рублей. И роботизированная «механика» с двумя сцеплениями у него есть, и щедрое базовое оснащение. А если хочется премиума, можно присмотреться к Audi S4 (333 л.с., 440 Н·м), который стоит 2 390 400 рублей — почти на 100 тысяч больше, чем самый дорогой седан Subaru Impreza WRX STI.
Источник: drive.ru