Освежённый однообъёмник будет выпускаться на канадском заводе Крайслера. У модели предусмотрено четыре исполнения: Express, Mainstreet, Crew (появятся до конца текущего года) и топовое R/T (будет доступно с весны 2011 года).
В компании Dodge уверены, что большой семейный однообъемник не должен обрекать своего владельца на скуку в дороге. Поэтому инженеры бренда основательно модифицировали и перенастроили все компоненты подвески модели Grand Caravan, мотористы радикально пересмотрели ее линейку двигателей, а стилисты умело скорректировали имидж.
Габариты машины почти не изменились (длина — 5144 мм, ширина — 1953 мм, колесная база — 3078 мм). Лишь высота сократилась до 1738 мм из-за занижения подвески на 12 мм. Работавшие над экстерьером дизайнеры преобразили безэмоциональную рубленую внешность минивэна. Новые бамперы и капот с более выраженной горбинкой добавили спорта и агрессии семейному однообъемнику. Кроме того, стилисты Доджа сгладили углы фальшрадиаторной решетки и головной оптики.
Более скульптурной стала корма минивэна. К тому же ее оживили новые задние фонари со светодиодными кругляшами.
Моторная линейка Dodge Grand Caravan была в корне пересмотрена. Отныне вместо трех «шестерок» 3.3 (177 л.с.), 3.8 (200 л.с.) и 4.0 (254 л.с.) у модели будет только один мотор, зато превосходящий в мощности все прежние. Под капотом минивэна разместится 287-сильный шестицилиндровый двигатель 3.6 семейства Pentastar, выдающий пиковый крутящий момент 312 Н·м.
В ходе обновления модели основательно был перекроен весь интерьер: он стал комфортнее и презентабельнее, в частности благодаря новым материалам отделки. В нем более функциональная монолитная передняя панель и новый руль, который за доплату сделают обогреваемым.
Прирост «поголовья лошадей» не отразился на экологичности автомобиля. Он получил функцию, способствующую бережливой езде. Щелкнув тумблером, водитель может перевести трансмиссию в режим умеренного потребления топлива. Тому же, по замыслу проектировщиков, способствуют шины с низким сопротивлением качению и новый спойлер на дверце багажника. Обновленец богато оснащен. Уже в «базе» есть комплект надувных подушек, в том числе для защиты коленей водителя, ESP и система бесключевого доступа. За доплату предлагаются датчики дождя и света плюс парктроник с камерой заднего вида.
Было — стало
Источник: drive.ru