Руководитель фирмы подтвердил информацию о том, что суперкар 599 предполагается использовать для того, чтобы представить публике гибридные технологии Ferrari, и совсем не обязательно он окажется первым итальянским серийным гибрид-каром с жеребцом на эмблеме.
Примерно через месяц после публикации первых конкретных сведений о новом гибридном суперкаре Ferrari 599 (его премьера должна состояться в Женеве) директор компании из Маранелло Амедео Фелиса рассказал изданию Autocar о подробностях проекта, недвусмысленно намекнув на преждевременность разговоров о серийном будущем модели.
Испытания гибридного мула в кузове суперкара 599 ведутся уже около года, сообщил глава итальянской «конюшни». Причем результаты вселяют оптимизм. За это время автомобиль благодаря системе рекуперации кинетической энергии наподобие широко известной KERS продемонстрировал экономию топлива на уровне 25% (изначально было заявлено 35%).
Господин Фелиса также сообщил, что разрабатываемую сейчас его компанией гибридную технологию можно будет интегрировать в любые модели Ferrari независимо от расположения мотора, его размера или объема — будь то V8 или V12.
Однако с проектом не все гладко. Во-первых, машина прибавила в весе 80 кг — дело в гибридной установке. А во-вторых, сама по себе применяемая технология, позаимствованная у болидов Формулы-1, еще далека от запуска в серию. «Поставщики не готовы. Предстоит еще много работы», — сообщил Фелиса. Это решение не завтрашнего дня и ждать его внедрения до 2015 года не стоит, добавил он.
Источник: drive.ru