Небольшое ветровое стекло, длинный капот с плавными обводами крыльев, боковые зеркала на тоненьких ножках — романтичный образ.
Семейство Porsche 944 — чем оно знаменито? Тем, что в свое время в Неккарзульме было собрано больше 163 тысяч таких машин? Или разнообразием модификаций? А может, тем, что «девятьсот сорок четвертые» не походили на привычные «девятьсот одиннадцатые»? И кстати, при чем здесь Porsche 944? Да при том, что родстер Heynsdyk 2500SF — плоть от плоти «немца».
При создании своего первого автомобиля голландская фирма Heijnsdijk Sportscars B.V. взяла за основу технику модели 944. Шасси, моторы, коробки передач, электрика — все от Porsche. Зато оригинален полностью оцинкованный и облегченный кузов в стиле классических родстеров. Благодаря ему двухместный автомобиль весит 900 кг, тогда как в Porsche 944 было минимум 1180 кг.
Общая длина и длина колесной базы — 3960 и 2400 мм. Габариты хэтчбеков класса B.
Моторов, атмосферных и наддувных, три штуки (объемом 2,5–3,0 л). Предусмотрено шесть вариантов форсировки, так что мощность и крутящий момент варьируются в пределах 163–250 л.с. и 205–350 Н·м соответственно. Орудуя рычагом пятиступенчатой «механики», топовый вариант можно разогнать до 100 км/ч за шесть секунд. Максималка — 250 км/ч (из-за ограничения электроники).
У родстера перенастроенная подвеска со стойками McPherson спереди и независимая с продольными рычагами сзади.
Тоскуете по открытым спортивным автомобилям второй половины XX века? Обратитесь к голландцам — прием заказов открыт. Если вам нужен готовый автомобиль, готовьте 36 995 евро. Или любите делать все своими руками? Тогда ателье Heijnsdijk Sportscars B.V. поставит вам сборочный кит за 14 750 евро.
История
На конвейер завода в Неккарзульме Porsche 944 был поставлен в 1982 году. Модель выпускалась в кузовах купе и кабриолет, имела пять модификаций и снабжалась тремя двигателями — «четверками» 2.5, 2.7 и 3.0 мощностью от 163 до 250 сил. Поэтому машина была довольно-таки быстрой: с самым мощным турбомотором 2.5 и усиленной пятиступенчатой МКП купе разгонялось до 96 км/ч за 6,6 с. В 1991-м на смену «девятьсот сорок четвертой» пришла модель 968.
Источник: drive.ru