На фабрике в Италии собираются делать по 40 заднеприводных автомобилей Zonda C9 ежегодно. Ни одна из версий модели C12 не производилась в таком количестве.
Компания Pagani Automobili SpA, которую основал аргентинец Горацио Пагани, пока проводит следующую политику — сваять один высокотехнологичный суперкар, а дальше тешить общественность его версиями да время от времени проводить модернизацию. Похоже, в ближайшие годы курс не изменится: суперкар Zonda C9 — вариация на прежнюю тему, хотя обещаны заметные усовершенствования.
Однако в интервью изданию Argentina Auto Blog господин Пагани сказал, что модель C9 в полной мере оригинальна. У автомобиля будет 3770 новых деталей, сконструированное с нуля шасси из углепластика и титана, улучшенная электроника фирмы Bosch. Правда, внешне машина едва ли преобразится до неузнаваемости, а в базе установят старый добрый битурбомотор AMG V12 6.0 (700 л.с., 1000 Н·м). Коробка передач — новая секвентальная «механика» ZF.
По словам Горацио Пагани, автомобиль будет соответствовать строгим экологическим нормам Калифорнии.
Выпуск суперкаров нынешнего семейства C12 прекратят в сентябре 2010 года, и на склоне его карьеры итальянская компания представит Зонду C9. А предположительная цена — 900 тысяч евро (чуть больше $1 270 000) — не должна шокировать потенциальных клиентов: продукция Pagani дешевой никогда не была. И видимо, не будет.
Источник: drive.ru