Болид массой 1350 кг, оснащённый каркасом безопасности, попирает землю колёсами с 18-дюймовыми дисками.
Раллийную программу в чемпионате WRC компания Subaru прикрыла еще в 2008 году: экономическая обстановка не оставила японцам выбора. Но это не значит, что болиды Impreza перестали выступать на соревнованиях, и некоторые частные команды на них еще гоняются. Для подлинных энтузиастов инжиниринговая фирма Prodrive и подготовила машину группы N на 2010 год.
Хэтчбек Subaru Impreza N2010, укомплектованный пятиступенчатой «механикой» Prodrive-Hewland, вооружили доработанным двухлитровым турбомотором EJ207, который оснащен двухступенчатым турбонаддувом IHI, модернизированными форсунками системы впрыска и перекалиброванным софтом. Мощность агрегата — свыше 320 сил. Но между тем диаметр воздушного рестриктора увеличился на один миллиметр — до 33.
Гоночная выпускная система может быть сделана из стали или титана.
Ходовая часть переделана еще серьезнее. Подвеска фирмы Ohlins на ралли-каре N2010 регулируемая — стойки McPherson спереди, многорычажка сзади, модернизированные амортизаторы и усиленные втулки. Тормозная система с четырехпоршневыми суппортами спереди собрана из компонентов AP Racing, а все три блокирующихся дифференциала лучше защищены от ударов.
Тормоза на машину ставят в зависимости от того, на каком покрытии она будет ездить в конкретной гонке. Для асфальта предлагают 355-миллиметровые диски спереди и 285-миллиметровые сзади, а для гравия — 295- и 285-миллиметровые соответственно.
Полностью соответствующая регламенту FIA машина оценивается британскими специалистами из бюро Prodrive в 120 тысяч фунтов стерлингов (чуть больше $195 тысяч). Дорого? Можно взять автомобиль в лизинг на два года с возможностью его выкупа по истечении срока.
Источник: drive.ru