![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/145390.jpg)
Мало того что кузов будет сделан из углеволокна, так ещё Nissan GT-R с сильно расширенными передней и задней колеями снабдят оригинальными кузовными панелями.
Тюнинговые ателье берутся за 480-сильный Nissan GT-R охотно. Мы уже видели матовое купе с достойно модернизированной подвеской и буйным двигателем. Но японского суперкара с полностью углепластиковым кузовом на нашей памяти не было. Теперь есть, и его «костюмер» — фирма Original Runduce.
Малоизвестная контора из Японии имеет богатейший опыт модернизации автомобилей — от массовых, по типу Suzuki Swift, до всяческих Эволюций и Импрез. И подход у азиатов обстоятельный: турбокомпрессоры, регулируемые гоночные подвески, оптимизация трансмиссии. Поэтому у их Ниссана GT-R не только шикарный экзотический кузов, но и крепкое 600-сильное «турбосердце» с новым софтом и улучшенными «улитками».
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/145391.jpg)
Как вам Suzuki Swift с системой охлаждения мотора и впускным коллектором HKS, да еще с регулируемой подвеской и блокировкой дифференциала на передней оси? Это ателье Original Runduce.
Вполне вероятно, что на машину поставят фирменные амортизаторы SSD (Super Street Damper), укороченные пружины и тормозные механизмы Brembo. А привезут все это в сборе на тюнинг-шоу в Токио, которое стартует в середине января 2010 года.
Источник: drive.ru