Расход топлива на 100 км в смешанном цикле сократился на 0,7 л и составляет 11,8 л.
О японском спорткаре Nissan GT-R 2012 модельного года DRIVE.RU писал еще в начале прошлого месяца. На автосмотринах в Париже мы воочию увидели незначительные изменения в экстерьере модели. Ну а теперь у нас есть возможность оценить и технические преобразования, пережитые ею: ниссановцы обнародовали информацию о «внутреннем мире» двухдверки.
Спереди у автомобиля переделанный бампер с полосками диодов «дневного света», новая фальшрадиаторная решетка, оптимизированная ради лучшего забора воздуха, отличный от прежнего спойлер. Сзади наметанный глаз заметит видоизмененную нижнюю секцию бампера, которая получила дополнительные воздуховоды, слегка удлиненный диффузор и стоп-сигнал посередине. На аэродинамику метаморфозы повлияли наилучшим образом: коэффициент лобового сопротивления снизился с 0,27 до 0,26, причем прижимная сила возросла на 10%.
Двигатель тоже претерпел изменения: увеличено давление наддува, пересмотрена работа газораспределительного механизма, оптимизированы впуск и выпуск, подкорректирована программа управления. Благодаря вышеописанным процедурам «битурбошестерка» 3.8 стала выдавать на 45 л.с. и 24 Н·м больше — 530 сил (при 6400 об/мин) и 612 ньютон-метров (при 3200–6000 об/мин). Японцы утверждают, что модернизированный GT-R бережнее относится к природе, в том числе благодаря «зеленому» режиму трансмиссии (Save) и новым каталитическим нейтрализаторам.
В Стране восходящего солнца спорткары поступят в продажу 17 ноября. Цены таковы: от 8 694 000 иен (около $107 тысяч по нынешнему курсу) за базовую версию, умопомрачительные 15 000 300 иен за исполнение Egoist (около $185 тысяч) и 15 750 000 иен за Ниссан GT-R Spec V (около $194 тысяч).
Предусмотрено три вида сидений: первые — базовые (показаны в белом цвете), вторые — имеющие более развитую боковую поддержку в комплектации Black Edition (черно-красные), третьи — углепластиковые, предназначенные для «легкоатлета» GT-R Spec V.
Позаботились островитяне и об управляемости. Передние амортизаторы, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости подверглись ревизии, кастор увеличился с 5°35’ до 6°00’, в то время как задней подвеске занизили центр крена, что, по словам специалистов по доводке ходовой, улучшает сцепление колес в поворотах. Между тем, как мы и предполагали, стальной кузов, у которого жесткость на кручение и без того была феноменальной (50 тысяч ньютон-метров на градус), усилили спереди и сзади. Например, в подкапотном пространстве установлена композитная распорка, соединяющая чашки стоек.
Версия Egoist — ответ тем, кто критиковал салон за дешевизну. Теперь интерьер щеголяет дорогой кожей (на сиденьях и дверных панелях она стеганая). Обшивается GT-R вручную мастерами из немецкой фирмы Seton: 20 цветовых вариантов на выбор. Акустика Bose настраивается с поправкой на положение водителя.
Внутреннее убранство почти не трогали. Немного поправили приборную панель и центральную консоль, которая отныне облачена в пластик, усиленный углеродным волокном. Также чуть изменились подрулевые лепестки, эмблема на баранке, дефлекторы обдува и сиденья, каковые в самой богатой комплектации (кстати, их три, а именно Pure Edition, Premium Edition и Black Edition) имеют более выраженную боковую поддержку.
- Кованые 20-дюймовые алюминиевые катки Rays стандартной версии (слева) легче и жестче прежних, а тормозные диски (передние — 390-миллиметровые, +10 мм) устойчивее к износу. Стандартные шины отныне — Dunlop SP Sport Maxx GT 600 DSST CTT.
- У облегченной модификации Spec V (справа) вдобавок перенастроена система стабилизации и усилены задние тормоза.
В режиме Overboost двигатель версии Spec V выдает 632 Н·м (+20 Н·м) в диапазоне 3600–6000 об/мин.
Стоит отметить, что семейство попутно пополнилось еще одной моделью — Egoist. Вернее, топ-модификацией стандартного купе, которая отличается от своего «скромного сородича» прежде всего лучшим интерьером и некоторыми деталями от версии Spec V (диски, титановый выхлоп, углепластиковое антикрыло, выпускные патрубки). Как изменится стоимость «джи-ти-эров» на нашем рынке, пока тайна, зато доподлинно известно, что первые экземпляры в США и Европе появятся после февраля 2011-го.
Источник: drive.ru