Родившийся в городе Фоджа в 1956 году Донато Коко начал свой творческий путь с изучения архитектуры во Франции. Ну а автомобильным дизайном занялся уже в Королевском колледже искусств (Лондон).
Автомобили из Норфолка симпатичны, но их наружности создатели прежде уделяли мало внимания. Фирму Lotus Group в первую очередь волновали технические характеристики ее продукции. Инжиниринг, собственно, и приносит британцам основную прибыль. Но скоро о внешности Лотусов будет кому позаботиться: в компанию переходит Донато Коко.
За 53-летнего итальянца говорят его работы. Еще в Ситроене, где он трудился с конца 1990-х, Коко продумывал облик моделей Xsara и Xsara WRC, C1, C2, C3, C3 Pluriel. После выпускник Королевского колледжа искусств в Лондоне, будучи главой дизайнерского отделения Ferrari, участвовал в создании таких машин, как F430 Spider, Spider 16M, California, 599XX и 458 Italia.
Синьор Коко умеет создавать как красивые, так и оригинальные автомобили.
Донато Коко — второй за последнее время экс-«феррарист», перешедший в Lotus. В начале осени Майка Кимберли на посту руководителя британской компании сменил Дэни Бахар, отвечавший ранее за глобальные продажи суперкаров из Маранелло.
Источник: drive.ru