![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/145280.jpg)
Вентиляционные прорези в капоте, жабры на передних крыльях... Подобные астоновские элементы соседствуют с непафосными шинами Bridgestone Turanza.
Разбавлять голубую кровь или нет? Вопрос сложный, но технический прогресс и желание увеличить доход дают на него однозначный ответ: придется. Мы знакомы с хэтчбеками элитных автомобильных марок, ждем и кроссоверы от Ferrari и Bentley. Но как трудно воспринимать Aston Martin длиной менее трех метров. Это о концепте Cygnet, фотографиями которого поделились с общественностью сами британцы.
Что сказать? Если бы мы не ведали, что такое Toyota iQ, послужившая донором для субкомпактного Астона, то даже порадовались бы. Однако Cygnet, несмотря на фирменную фальшрадиаторную решетку, капот с прорезями и диодные фонари-подковы, выглядит вторично. То же самое внутри, пусть интерьер и украшают астоновские приборы, кожаная отделка и вставки из алькантары.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/145281.jpg)
Производство серийного автомобиля в Европе должно начаться во второй половине 2010-го. В том же году он поступит в продажу.
Концепт на вид практически как серийная модель. Но путь до конвейера будет еще долгим. Производитель обещает работать над премиум-двойником Тойоты iQ в течение 2010 года. Может, люди за это время привыкнут к революционным переменам в британской компании?
Источник: drive.ru