![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/145249.jpg)
В название концептуального суперкара Lamborghini Toro LA690-4 заложено многое. Например, 690 — это мощность двигателя, а 4 — полный привод.
У компании из Санта-Агаты славная история. А как иначе, если в ее модельном ряду когда-то были славные Lamborghini Countach, Diablo, Miura, Espada? По тем машинам сохли и по-прежнему сохнут многие. Среди них и дизайнер Амаду Ндьяй, сумевший выразить собственное видение спорткара Espada конца 1960-х.
Студент Монреальского университета не наступал на горло своей песне. Если классическая Espada была своего рода двухдверным универсалом, то у афроамериканца вышло концептуальное купе Toro с отнесенной к корме клеткой салона. Снаряженная масса машины не будет превышать полутора тонн благодаря пространственной раме и кузову, сделанным из углепластика и магния.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/145250.jpg)
Мало того что Амаду Ндьяй нафантазировал своему двигателю непосредственный впрыск и способность функционировать на двух видах топлива, он еще и придумал систему отключения цилиндров при равномерной езде.
Да и техническая начинка не самая легкая. По замыслу автора, длинный капот должен стать приютом 690-сильному V-образному 12-цилиндровому агрегату, каковой пока, увы, не существует в природе. Непосредственный впрыск, способность работать на биоэтаноле — не слишком ли фантастично? А ведь еще в обойме полноприводная трансмиссия и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/145251.jpg)
Модель Lamborghini Espada выпускалась в Санта-Агате с 1968 по 1978 год. Длина составляла 4730 мм, а масса — 1465 кг. Первые пару лет машину комплектовали мотором V12 3.9 с 325 силами, а потом из агрегата выжимали уже 350. В паре с ним трудились механические и автоматические коробки передач.
Разумеется, талантливая работа студента из Канады имеет туманные перспективы. Даже если бы Ндьяй согласился на реальный двигатель V12 6.5 от Murcielago взамен вымышленного. Потенциально купе — настоящий афродизиак. Только вот пока существует лишь в виде формулы. А так это просто вторая по счету великолепная работа молодого дизайнера.
Источник: drive.ru