Фрэнк Стефенсон родился в Марокко в 1959 году и окончил Art Center College of Design в калифорнийской Пасадене. На протяжении 11 лет работал в БМВ, а потом ушёл в FIAT. На посту шеф-дизайнера Альфы Стефенсона сменил австриец Кристофер Райц (Christopher Reitz), получивший опыт работы в компаниях Audi и Nissan.
Фрэнк Стефенсон (Frank Stephenson) — один из самых авторитетных автомобильных дизайнеров в мире. Знаменитым его сделал Mini образца 2001 года. А последняя работа — Fiat 500 — стала настоящей бомбой, взорвавшей сердца по обе стороны океана.
Но несмотря на огромный опыт работы в фиатовских структурах (Стефенсон приложил руку к Maserati MC12 и Ferrari F430, курировал Пининфарину в работе над Maserati Quattroporte и Ferrari 612 Scaglietti), 49-летний маэстро не прижился на посту шеф-дизайнера Альфы — и переходит в McLaren.
За новый Mini и Fiat 500 Стефенсона можно назвать гуру ретродизайна. Неужели McLaren собирается обратиться к славному прошлому? А одним из первых серийных проектов Стефенсона стал кроссовер BMW X5 первого поколения.
Маститые дизайнеры редко уходят в маленькие компании — как правило, корпорации выгрызают способные кадры у частников. Но последнее время складывается обратная тенденция. Сперва Хольцхаузен предпочел Теслу, теперь Стефенсон — McLaren. Возможно, это просто совпадение, да и британская компания по сравнению с американской — индустриальный гигант. Но раз Макларену понадобился человек такого уровня, значит, фирма готовится к расширению модельного ряда. И, кроме ожидаемого всеми наследника F1, мы увидим принципиально новые суперкары.
Источник: drive.ru