В российском представительстве фирмы Alfa Romeo так торопились засветить спецверсию, что предпочли не связываться с живыми фотографиями, а прибегнуть к помощи Фотошопа.
С момента возвращения марки Alfa Romeo на наш рынок прошло почти два года. За это время продано всего 1034 автомобиля — негусто. Но итальянцы в России рук не опускают и, чтобы как-то привлечь внимание к своим машинам, подготовили для нас специальную версию своего единственного кабриолета — Spider M. Буква в имени — не Motorsport, а Милан и Москва. Как заявляют сами альфовцы, машина создана для столичных жертв моды.
По мнению итальянцев, пострадавших от моды в Москве наберется не больше десятка — именно столько подготовлено машин. Внешне от обычного Спайдера они отличаются шильдиками «M» и 19-дюймовыми колесами. Внутри — сиденья с развитой боковой поддержкой, вставки из черненного алюминия, а передняя панель обшита черной кожей ручной выделки. Цену такого «M-пакета» (2000 евро) стоит плюсовать к базовой цене Спайдера — от 44 230 евро. Собственно, весь смысл акции — продать набор опций на 2850 евро дешевле, чем если бы клиенты заказывали бы их по отдельности.
Помимо стилистических изменений Spider M щеголяет аудиосистемой Bose с USB-портом и поддержкой протокола Bluetooth.
Источник: drive.ru