![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/145155.jpg)
Седан Cadillac CTS-V в трактовке ателье Geiger Cars, оснащённый доработанной шестиступенчатой «механикой» Tremec, разгоняется до 330 км/ч. Исходная модель способна на 308.
Безумный Caddy — один из самых мощных «заряженных» седанов класса Е. Его V-образная «восьмерка» 6.2, сдобренная приводным нагнетателем Eaton, выдает 564 силы. Только Audi RS6 со своим «битурбосердцем» мощнее — 580 л.с. И это небольшое «недоразумение» взялись исправить в ателье Geiger Cars.
На косметологию не отвлекались, только диски покрасили в черный цвет. Зато под капотом многое изменилось: доработали интеркулер, увеличили давление наддува, сменив попутно программу управления двигателем. Итог — мощность возросла на 55 сил (до 619), а крутящий момент подскочил на 103 Н·м (до 850).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/145156.jpg)
На том все и закончилось. Наращивание мышечной массы не натолкнуло тюнеров на мысль, что неплохо бы и подвеской заняться, и с тормозной системой пообщаться. Зато плата за звание самого мощного седана класса Е разумна — 84 900 евро. В эту сумму включены 74 400 евро за базовый Cadillac CTS-V, продающийся в Германии.
Источник: drive.ru