Предположительно, на разгон до 100 км/ч полноприводный универсал в версии фирмы MFK Autosport тратит чуть больше четырёх с половиной секунд. Заводской вариант — 4,9 с.
C июля 2002 по сентябрь 2004 года на заводе в Неккарзульме было выпущено около восьми тысяч седанов и универсалов Audi RS6 первого поколения. И подавляющее большинство машин было продано в Европе. Вот для тех осевших в Старом Свете «эр-эсок» контора MFK Autosport и подготовила пакет доработок.
Только скудноват кит. Входят в него 20-дюймовые составные диски CC-Line немецкой компании Schmidt Revolution, обутые в широкие шины Dunlop SP Sport 9000, оригинальная выпускная система и, конечно же, новые программа управления мотором V8 4.2 Biturbo и воздушный фильтр. После такого вмешательства наддувная «восьмерка» выдает 520 сил вместо 450, положенных ей по паспорту.
Размерность шин Dunlop SP Sport 9000 — 285/25 R20.
Заказы ателье MFK Autosport начнет принимать до конца октября, но подробный прайс-лист еще готовится. Пока известно лишь, что за опциональную выпускную систему тюнеры будут просить 5999 евро. Полагаем, плата за остальные изменения не превысит восьми тысяч.
Источник: drive.ru