Ещё до объявления о банкротстве GM эксперты предупреждали, что такая реструктуризация — непредсказуемый, трудноконтролируемый и рискованный процесс.
Неприятности, как пиявки, присасываются к General Motors со всех сторон. Очередная проблема возникла после того, как совет директоров корпорации в сентябре принял решение сменить финансового директора. Оказалось, что вознаграждение для преемника Рэя Янга, которое компании в сложившейся ситуации по карману, а именно миллион долларов в год, слишком мало, чтобы заинтересовать подходящих специалистов.
Вопрос о зарплате нового управленца руководство GM обсуждало с государственным казначейством. В ходе встречи советник президента США по финансовым вопросам Кеннет Фейнберг категорически запретил корпорации платить сменщику Рэя Янга больше миллиона в год.
Пройдя минувшим летом процедуру реструктуризации через банкротство и получив финансовую госпомощь в размере $50 миллионов, автогигант обрел нового основного акционера — государство. А оно, в свою очередь, сразу же попросило оставить свои посты многих топ-менеджеров, которые привели GM к пропасти. Одним из первых покинул компанию ее глава Рик Вагонер.
Источник: drive.ru