Для массовой сборки нового Гранда американцам требуется предсерийная партия машин. А чтобы сделать тестовые внедорожники, нужны валы трансмиссии, которые и должен поставить концерн Daimler AG.
В августе нынешнего года у Крайслера были трудности с выпуском автомобилей из-за того, что концерн Daimler AG поставил ему автоматические коробки передач и рулевые колонки в недостаточных количествах. Тогда вопрос решился сравнительно быстро. Но у американцев снова затруднения — в той же области и с тем же партнером.
На сей раз возникли проблемы с производством автомобилей Dodge Durango, Dodge Charger, а также новых моделей Chrysler 300 C и Jeep Grand Cherokee. А все потому, что задерживаются поставки рулевых колонок, осей и дизельных моторов 3.0 CRD, хотя Chrysler и немецкий концерн подписали соответствующие контракты. Американцы намерены подать иск против своего бывшего владельца.
Завод Detroit Axle Plant начал бы производство предсерийных прототипов нового Гранда еще летом, если бы не проблемы с запчастями.
Но и у немцев есть претензии к автогиганту из США. Последний, нарушив условия соглашения, закупил не столько дизелей для европейских версий своих машин, сколько обговаривалось. За что даймлеровцы и требуют компенсацию в размере $80 миллионов.
Источник: drive.ru