Продажи родстера начнутся в середине следующего года. О цене голландцы умалчивают, зато обещают для складной крыши восемь цветов на выбор.
Законы автоиндустрии к голландской фирме Spyker плохо применимы. Вокруг крушение надежд и падение продаж, а производитель штучных суперкаров умудрился улучшить результаты и даже начал производство модели С8 Aileron. А на суд блистательной публики, прибывшей на ежегодный конкурс элегантности в Пеббл-Бич (США), голландцы выкатили родстер С8 Aileron Spyder — с пылу с жару.
Технически новый родстер почти не отличается от купе. Только в крыше моторного отсека сделаны прорези — ради улучшения охлаждения. От фирменного спайкеровского воздухозаборника-трубы на крыше по понятным причинам пришлось отказаться.
И без того никудышный обзор назад полностью перекрывает багажный кейс аэродинамической формы из алюминия, обшитого кожей.
Предыдущие спайкеровские родстеры оснащались крышей с ручным управлением, что вызывало недовольство клиентов — и, право же, их можно понять. Ну а у С8 Aileron Spyder механизм складывания электрогидравлический.
Спайкеровский девиз Nulla Tenaci Invia Est Via («Упорным нет дорог неодолимых») на боковине включен в стандартную комплектацию.
Тканевый верх получился довольно компактным и прячется под алюминиевую крышку с кожаными стегаными вставками. В разложенном виде крыша фиксируется одной центральной защелкой. Есть маленькое стеклышко для заднего обзора.
История
Первый родстер на базе модели С8 был представлен на мотор-шоу в Бирмингеме в 2000 году.
А спустя три года к родстеру с атмосферным мотором V8 4.2 от Audi добавились машина с двигателем W12 (500 л.с.), а также наддувная версия V8 с двумя турбинами (525 л.с.).
Источник: drive.ru