![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/141258.jpg)
Внешность у новинки достаточно спорная. Устаревший дизайн кроссовера Tribute пытались осовременить, придав ему хотя бы отдалённое сходство с моделью Mazda CX7.
Китайская компания Haima покажет в Шанхае первый внедорожник собственного изготовления. Впрочем, новой машину назвать сложно. Модель S3 — основательно перелицованный полноприводник Mazda Tribute, который, в свою очередь, представляет собой японскую версию фордовского Эскейпа.
Выбор автомобиля неслучаен. У Хаймы, «дочки» автогиганта FAW, совместное предприятие с компанией Mazda, выпускающее машины для внутреннего рынка КНР. Параллельно с новыми Маздами Haima делает старые «трехсот двадцать третьи». Китайский автопроизводитель всеми силами старается постичь философию «зум-зум». И даже попытался с помощью итальянского дизайн-бюро Idea придать старушке 323 сходство с моделью Mazda3. Получилось не очень.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/141259.jpg)
Основной конкурент нового кроссовера — Chery Tiggo. Успех Haima S3 будет напрямую зависеть от наличия полноприводной трансмиссии. Инженеры Chery так и не сумели довести до ума подключаемый полный привод.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/141260.jpg)
Компания Haima, готовясь выйти на российский рынок, выпустила красочный буклет, но перевод с китайского на русский доверила компьютеру. В результате в тексте появились перлы вроде «блока декорации персика» или «соколиноглазой кристаллокаменной передней лампы».
Производство кроссоверов S3 планируется развернуть на новом предприятии компании в Чжэнчжоу. Первые машины начнут сходить с конвейера уже в следующем году. Технические подробности будут известны после премьеры в Шанхае. Пока мы знаешь лишь, что под капотом кроссовера будет стоять двухлитровая рядная «четверка» мощностью 148 л.с. Обещают и более мощный мотор объемом 2,5 литра.
Источник: drive.ru