![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/140226.jpg)
Аэродинамический обвес сделал автомобиль шире на 30 см — до 2010 мм. Кстати, «жабры» на крыльях не только для красоты, но и для дополнительного охлаждения тормозов.
Немецкая компания FAB Design относительно молодая — основана в 1997 году. И все эти 12 лет ателье занималось тюнингом автомобилей марки Mercedes-Benz. Но недавно фаб-дизайнеры решились на доводку флагмана концерна Daimler — роскошного седана Maybach. Причем за основу взяли короткобазную модификацию 57S, руководствуясь тем, что в этом случае проще представить хозяина за рулем, а не на заднем диване.
Спорить не будем, но усомниться в верном выборе окраса кузова имеем право. Голубой «металлик» — не самый подходящий цвет для солидной машины, пусть и прошедшей курс молодого бойца в тюнинг-ателье. Кстати, технических изменений не так уж и много. Перепрошив блок управления двигателем, мощность битурбомотора V12 6.0 увеличили на 38 л.с. — до 650 л.с. Крутящий момент вырос на 25 Нм — до 1025. Седан получился даже мощнее недавно представленного Цеппелина.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/140227.jpg)
Maybach получил также оригинальные колесные диски, обутые в спортивные шины размерностью 265/30 R20 и 325/25 R20.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/140228.jpg)
Интерьер обшили новой кремовой кожей и голубой алькантарой. На этом и успокоились.
Но разгон до сотни сократился всего на одну десятую — до 4,9 с, а снятый ограничитель скорости позволяет разогнаться до 303 км/ч. Всего будет выпущено 15 таких машин. Судя по внешнему виду, на большее можно и не рассчитывать. Впрочем, оригинальные Майбахи тоже продаются из рук вон плохо — всего 300 автомобилей за 2008 год.
Источник: drive.ru