![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/140238.jpg)
Премьера обновлённого семейства намечена на дни Франкфуртского мотор-шоу 2009, а в продажу машины должны поступить к концу текущего года.
Ярких черт у хэтчбека Fiat Grande Punto раз-два и обчелся. На дороге резвый, спору нет. А главное — вид роскошный. Творение ателье Italdesign, породившее в свое время ассоциации с автомобилями Maserati, и сегодня смотрится отлично. Но если снаружи модель — чистой воды джет-сет, то внутри у нее скорее салун, чем светский салон. Только через четыре года после ее выпуска подчиненные Серджио Маркионне решили отказаться от дешевой эстетики «спагетти-вестерна».
Интерьер полностью изменили с оглядкой на пунтовского «родственника» Bravo. По крайней мере внутреннее пространство будет выглядеть менее сурово. Эх, еще бы материалы отделки улучшились... А с внешностью итальянцы экспериментировать не стали: ей-то модель и обязана успехом в конце концов. Чуть переделали передний бампер с фальшрадиаторной решеткой да боковые зеркала — и все. Моторы, видимо, тоже устраивают фиатовцев: если и грядут изменения, то затронут они лишь дизельные двигатели 1.3 Multijet (75 л.с.) и 1.9 (130 л.с.).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/140239.jpg)
Одна из немногих деталей в интерьере, которая не изменилась, это трехспицевый руль.
Кто знает, вдруг, обретя тождество внешнего и внутреннего, итальянский красавец обгонит по популярности автомобили Opel Corsa и Renault Clio? Пока первый из них по ежегодным продажам опережает Grande Punto примерно на 40 тысяч машин (за упомянутый период реализуется около 450 тысяч Опелей), второй — на 50–55 тысяч.
Источник: drive.ru