Цена гоночного болида Porsche 911 GT3 RSR составляет 380 тысяч евро без налогов.
Обновление гоночного Porsche 911 GT3 RSR в начале 2008 года вселило надежду: может, победам автомобилей Ferrari в классе GT2 придет конец? Ничего подобного! Сценарий сезона-2007 почти повторился, с той лишь разницей, что немецкие болиды выступили еще хуже. Поможет ли очередное обновление?
Изменений раз-два и обчелся. Но раз — это новый двигатель. К рабочему объему «оппозитника» прибавились 200 «кубиков» (теперь тут четыре литра). Правда, показатели от этого не выросли: момент остался прежним (430 Н·м), а мощность и вовсе упала с 465 до 450 л.с. Виной тому рестриктор, ограничивающий «дыхание» мотора. Но инженеры Porsche парируют: кривая момента стала удобнее, а максимальная отдача «шестерки» достигается на меньших оборотах.
Подвеска — стойки McPherson спереди, многорычажка сзади — осталась без изменений. Равно как и блокировка заднего дифференциала.
Благодаря отодвинутой к корме горловине бака машину будет легче заправлять. А новый дисплей модернизированного бортового компьютера укажет водителю оптимальный момент переключения передач шестиступенчатой «секвенталки».
Вторая доработка — оптимизация аэродинамики, площади воздухозаборников и снижение массы. На болиде, который будет утюжить европейские трассы в этом году, увеличена прижимная сила. Диетическими стали тормозные механизмы и электропроводка. Хватит ли этих изменений для победы в гонках FIA GT? Или дело все-таки в гонщиках и командах? Ведь нет же равных Porsche 911 GT3 RSR, например, в длинных гонках на Нордшляйфе.
Источник: drive.ru