![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/139230.jpg)
Pontiac G8 родом из Австралии. Там автомобиль продаётся под именем Holden Commodore. На рынке США предлагается две версии: за $28 875 можно приобрести седан с двигателем V6 3.6 мощностью 256 л.с., добавив ещё $3300, получите версию GT с 361-сильной шестилитровой «восьмёркой».
В модельном ряду Понтиака на сегодняшний день всего шесть машин. На подходе седьмая — G2. Читай, перелицованный хэтчбек Chevrolet Aveo. Однако Сьюзан Доэрти — вице-президент концерна GM по брендам Buick, Pontiac и GMC, заявила, что жизнь самого маленького Понтиака будет короткой.
Доэрти не назвала точную дату ликвидации еще не поступившей к дилерам машины, однако добавила, что на этом «зачистка» не закончится. В следующем году конвейер покинет кроссовер Torrent (Chevrolet Equinox на платформе Антарокаптивы), чуть позже — купе G5 (Chevrolet Cobalt). Ну а если финансовая ситуация не улучшится, ассортимент и вовсе сократится до одного-единственного автомобиля.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/139231.jpg)
Дела у Понтиака идут неважно. За 11 месяцев этого года продано 250 902 машины — на 23% меньше, чем за тот же период прошлого года. Лидер продаж — автомобили семейства G6, реализовано около 130 тысяч машин.
Последним героем в таком случае, скорее всего, станет самый свежий спортседан G8. Руководство концерна General Motors даже рассматривает возможность продавать эту модель в одном шоу-руме со спорткаром Chevrolet Corvette, который уже не первый год реализуется отдельно от остальных «крестоносцев».
Возникает вопрос — почему бы совсем не прикрыть лавочку с вывеской Pontiac и продавать только машины под брендом Chevrolet? Руководители концерна не хотят убивать марку с 80-летней историей. Однако мы помним, что в 2004 году боссы GM не моргнув прикончили марку Oldsmobile.
Источник: drive.ru