![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/139213.jpg)
Обратите внимание, как смешно смотрятся колёса этого «мула» — маленькие диски буквально утонули в арках кузова модели 599 GTB Fiorano. Да и водителю в крупном купе было бы свободней за рулём.
В Маранелло хорошенько ощутили удар кризисного молота. Трехтысячный штат сокращен на десятую часть, конвейер стоит на 20-дневной паузе. Продажи упали ниже ватерлинии — в ноябре во всем мире реализовано какие-то 92 машины! Сейчас итальянцам как никогда нужна дешевая модель. Ею станет Ferrari Dino.
Шпионеры засняли Dino: пластиковый костюм а-ля 599 GTB машинке явно велик. У крохи под капотом будет двигатель V8 предположительной мощностью около 400 сил. Отнесенная к главной передаче коробка — «робот» с двумя сцеплениями, как на Калифорнии. О компоновке позволяет судить расположение водителя в прототипе: за его спиной просто нет места для силового агрегата.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/139214.jpg)
Модель Dino будет продаваться как купе или кабриолет. Предположительно, завод в Маранелло выпустит за год до четырех тысяч малышей. Да хоть бы и меньше!
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/139215.jpg)
Купе Ferrari Dino выпускалось с 1968 по 1980 год. В разные годы на модель ставились двигатели V6 2.0 и 2.4, а также трехлитровая «восьмерка». Мощность силовых агрегатов варьировалась от 175 до 250 л.с. Кстати, модель Dino была одной из первых серийных машин Ferrari с моторами V8. Всего выпущено более 3900 экземпляров.
На Dino — вся надежда. По прогнозам, Ferrari Dino будет стоить дешевле переднемоторного родстера California, то есть в районе 100-115 тысяч евро. Такой доступный суперкар, помноженный на славу итальянской компании, даже в кризис может рассчитывать на стабильный спрос.
Источник: drive.ru