В 9ff о GT2 670 говорят просто: «Динамика нашей машины настолько хороша, что таким автомобилям, как Ferrari Enzo и Porsche Carrera GT, придётся признать поражение».
Положив на лопатки его величество Bugatti Veyron, специалисты из бюро 9ff вернулись к хлебу насущному — тюнингу дорожных Porsche. После установленного рекорда скорости они совсем зазвездились, так что, не размениваясь по мелочам, взялись сразу за самый мощный «девятьсот одиннадцатый» — GT2.
В процессе доводки знаменитый «поставщик вдов» получил новое обозначение 9ff GT2 670. Тюнеры еще помнят свое бешеное купе 911 GT2 предыдущего поколения. Несколько лет назад парни из Дортмунда предлагали своим клиентам форсировать мотор аж до 910 л.с.! Новый автомобиль заметно скромнее.
Автомобиль подается под видом идеально сбалансированного суперкара на каждый день. Подвеска с комплектом двойных пружин (по принципу кубковой версии Porsche), по словам создателей, заточена под Нордшляйфе. Но и до ночного клуба довезет с комфортом.
Оппозитник объемом 3,6 л снабдили турбокомпрессором V670 собственной разработки с изменяемой геометрией. Выпускная система дополнена спортивными катализаторами, доработан впускной коллектор, и теперь вместо прежних 530 л.с. (680 Н·м) двигатель выдает 670 л.с. (800 Н·м). Впрочем, для тех, кому слишком горячо, есть более простенькая, 600-сильная версия.
Часть выпускной системы сделана из титана, а водитель прямо из салона может настраивать звучание выхлопа.
Чтобы переварить возросший крутящий момент, маховик и диск сцепления усилены. В результате первую сотню GT2 670 разменивает за такое же время, как и оригинальный GT2, — 3,6 с, зато потом уходит в отрыв: вторая сотня — за 9,8 (11,2 у GT2) третья — за 25,8 (33 секунды в стандарте). Максимальная скорость, как, впрочем, и то, сколько тюнеры сдерут с клиента за все работы, пока неизвестны. Цена на Porsche GT2 в России — $380 тысяч.
Источник: drive.ru