У нынешнего Santa Fe есть четырёхцилиндровая версия, но в Америку большой кроссовер с «четвёркой» попадёт только со сменой поколений.
Единственный четырехцилиндровый двигатель, который устанавливается на Hyundai Santa Fe, — 150-сильный турбодизель 2.2 CRDi. Кроме него для Санты предлагаются два мотора V6. Но цены на топливо растут, и корейцы вынуждены подстраиваться: только что объявлено, что Santa Fe нового поколения в 2010 году получит бензиновую «четверку».
Этот двигатель рабочим объемом 2,4 л, принадлежащий к семейству Theta, нам хорошо известен по модели NF Sonata. Там он развивает 174 л.с., но работает в паре с пятиступенчатой коробкой передач, а для Santa Fe корейцы обещают шестиступенчатую — от седана Genesis.
Сегодня «четверки» 2.4 семейства Theta
собираются только в Корее, но скоро заработает и американский завод.
Этот Tucson будет последним шестицилиндровым.
Зато на новой машине может появиться турбонаддув.
Ареал обитания «шестерок» сократится и за счет нового кроссовера Tucson: у машины, которую ждут в 2010 или 2011 году, останутся только четырехцилиндровые версии. Сегодня Tucson можно купить с V6 2.7 мощностью 175 л.с. — правда, только с четырехступенчатым «автоматом». По экономичности такая комбинация уступает «четверке» 2.4 с пяти- или шестиступенчатой коробкой — с нынешними ценами на нефть это приговор.
Источник: drive.ru