Предварительные расчёты показывают — Scorpion будет разгоняться с 0 до 97 км/ч за 3,5 с, а максимальная скорость превысит 320 км/ч. При этом средний расход топлива — всего 5,88 л/100 км!
История купе Scorpion началась около года назад, когда Ронн Максвелл (Ronn Maxwell) и Адриан Пилипек (Adrian Pylypec) организовали компанию Ronn Motors для создания эффектного, быстрого и непременно «зеленого» суперкара.
Как оказалось, чтобы обеспечить суперкару достойную динамику и приемлемый расход топлива, необязательно строить очередной гибрид с тяжелыми электромоторами и батареями. Достаточно использовать технологию, хорошо знакомую… американским дальнобойщикам. Компания Hydrorunner не первый год оснащает американские тягачи электролизерами, вырабатывающими водород прямо на борту из дистиллированной воды. Полученный водород смешивается с бензином во впускном коллекторе в пропорции 30:70–40:60 в пользу бензина. Такая смесь сгорает эффективнее, что позволяет серьезно снизить расход топлива и количество вредных выбросов.
Как и положено суперкару, кузов Скорпиона собираются печь из углеволокна. Углепластик используют и в отделке салона.
У Скорпиона электролизер помогает V-образной «шестерке» Acura объемом 3,5 л. В итоге мощность составляет 289 л.с. в атмосферном варианте и 450 л.с. в версии с двойным турбонаддувом. Переваривать такую мощь будет шестиступенчатая «механика», а главная передача Dutchman Motorsports оснащена самоблокирующимся дифференциалом. Позже появится и шестиступенчатый «автомат».
А вот и отцы-основатели проекта Scorpion: Ронн Максвелл (на переднем плане) и Адриан Пилипек. И Scorpio — в одном исподнем.
Пока что Scorpion существует лишь в виде компьютерных изображений и трубчатого каркаса с установленными агрегатами. Но Ronn Motors обещает начать серийное производство осенью этого года. Техасцы планируют изготовить 200 спорткаров по цене $150 000 за штуку. Амбициозно…
Источник: drive.ru