![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/135908.jpg)
Боди-кит 800-сильного монстра ASI Tets GTR выполнен из углепластика.
Две страны, два Bentley — два разных подхода. Американская компания RENNtech положила глаз на седан Continental Flying Spur. Но ничего сверхъестественного янки делать не стали: украсили обвесом, заменили колеса и перепрошили блок управления двигателем, подняв мощность шестилитрового мотора W12 с 552 до 625 л.с.
Другое дело — японцы из конторы ASI (Accuracy. Spirit. Imagination). Для переделки он выбрали купе Continental GT. Дорожный крейсер получил почти 250-сильную прибавку в мощности: после замены турбокомпрессоров, системы выпуска и апгрейда «мозгов» мотор развивает безумные 800 «лошадей», что потребовало усиления трансмиссии.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/135909.jpg)
Белоснежный Bentley Flying Spur американской компании RENNtech годится разве что для звезд хип-хопа.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/135910.jpg)
В ASI прибавки мощности добились за счет перепрограммирования блока управления двигателем, настройки работы турбин и системы выпуска.
Подвеску японцы зажали и не стали ограничиваться установкой примитивного обвеса — экстерьер отличается детальной проработкой. Чего стоят, например, светодиоды «дневного света» в переднем бампере а-ля Porsche или задний бампер с жабрами и элегантно вписанными патрубками модифицированного выпуска! Идеальным цветом для такой машины сочли золотой, а капот украсили стилизованными цветами. Получился гламурнейший суперкар по имени ASI Tetsu GTR. Эксклюзив: будет построено всего 29 штук по $800 000.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/135911.jpg)
Ателье ASI выпускает и более «дешевый» вариант купе Continental GT — мощностью «всего» 640 л.с.
Источник: drive.ru