![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/134138.jpg)
Несмотря на то что GMC Denali XT Hybrid имеет в длину 5207 мм, а в ширину — 1938, кабина его выполнена четырёхместной.
Заболевание гибридными технологиями в США, похоже, преодолевает эпидемиологический рубеж. Очередной разработкой, пополнившей ряды экогибридов, стал концептуальный четырехместный пикап GMC Denali XT Hybrid, показанный публике на автосалоне в Чикаго.
Внутри у новоиспеченного концепта — силовой агрегат с 4,9-литровым двигателем SIDI, который может работать на биоэтаноле E85, и автоматическая трансмиссия EVT (Electrically Variable Transmission), объединяющая электродвигатель и генератор.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/134139.jpg)
23-дюймовые хромированные диски обуты в низкопрофильную резину Kumho.
326-сильная «восьмерка» SIDI, оснащенная системой непосредственного впрыска (AFM — Active Fuel Management), может превратиться в четырехцилиндровый мотор, если от двигателя не требуется большой отдачи. Лишние цилиндры в целях экономии отключаются электроникой.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/134140.jpg)
Разработчики оснастили концептуальный Denali XT багажником-органайзером Midgate.
В пробках ДВС и вовсе отрубается. Источник силы в этом случае — электродвигатель, работающий от 300-вольтных никель-металлогидридных аккумуляторов. Они в свою очередь получают энергию от генератора во время работы мотора или при рекуперативном торможении. Кстати, трансмиссия концепта с интегрированными электродвигателем и генератором разрабатывалась совместно с DaimlerChrysler и BMW. Она будет применяться на гибридных Cadillac Escalade, Chevrolet Silverado, Dodge Durango HEMI Hybrid и Chrysler Aspen HEMI Hybrid, которые поступят в продажу уже в этом году.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/134141.jpg)
Внутри — царство кожи и холодного металла. Иллюминация интерьера разработана совместно со специалистами компании Osram.
Построен Denali XT на платформе Zeta, которая легла в основу австралийского Holden VE Commodore Sportwagon. Его мы видели в октябре на Сиднейском автосалоне. Вместе с этой платформой пикап получил мощную несущую пространственную конструкцию и регулируемую независимую подвеску.
А вот о динамических показателях четырехместного концепта разработчики почему-то ничего не сообщили. Но все-таки указали, что на борт пикап может принять 499 килограммов. Конечно, для такой махины это немного. Но если учесть увеличенную за счет аккумуляторных батарей, электродвигателя и генератора собственную массу автомобиля, грузоподъемность в полтонны — очень даже неплохой результат. Кстати, трансмиссия и ходовая часть Denali XT позволяют таскать прицепы массой до 1587 кг.
Источник: drive.ru