![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/134143.jpg)
Любая модификация Audi Q7 PPI Ice одевается вот в такой выходной наряд. Широченные колёсные арки, «волочащийся» по земле передний бампер и различные мелкие детали оформления призваны прокричать окружающим: «Поберегись!»
Страсти по Q7 уже улеглись, очереди рассосались, но тюнерам ничто не мешает разбирать «вседорожник» Audi по винтикам и делать из него стоящий, по их мнению, продукт. Одна из таких контор — PPI, известная своей любовью к автомобилям с четырьмя кольцами, тоже хорошенько поработала над Q7, обозвав его Ice.
Ребята не стали мелочиться и корпеть над какой-то одной модификацией. Новая программа доработок предлагается для любого из двигателей, будь то экономичный трехлитровый дизель или мощнейший 4,2-литровый V8. Последний немцы форсировали до 600 лошадиных сил, в результате чего не самый легкий автомобиль способен разогнаться до «сотни» за 5,9 секунды против прежних 7,4.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/134144.jpg)
Четыре патрубка выхлопной системы не только
выглядят устрашающе, но еще и загробным голосом оглашают округу.
После деактивации электронного ограничителя скорости Q7 Ice способен развить скорость 295 километров в час. Впрочем, дизельный мотор тоже неплох. Сил стало 280, что на 47 «лошадок» больше чем было изначально, а крутящий момент вырос до с 500 до 545 ньютон-метров.
Чтобы потенциальные владельцы, переоценив свои возможности управления автомобилем, смогли исправить ошибки хотя бы путем остановки машины, тюнеры снабдили Q7 новыми мощнейшими тормозами (405 миллиметров спереди и 308 сзади). Также в PPI доработали пневмоподвеску, способную подниматься и опускаться в диапазоне 110 миллиметров. В конце концов, это синее чудо поставили на 22-дюймовые диски, которые заблаговременно помазали тонким слоем резины Michelin 4×4 Diamaris размерностью 295/30. Айс?
Источник: drive.ru