Забудьте о старом Jaguar. Выкиньте диски с классической музыкой и поставьте хард-рок. Это — новый Jaguar!
И ничего уступать им не собирается. Довольно быть премиум-брендом для «не таких, как все», пора уже показать уровень Mercedes-Benz, BMW и Audi. Что ж, у XF — нового седана бизнес-класса — есть зубы. И покажет он их на автосалоне во Франкфурте.
Этот Jaguar, созданный по образу космополитического концепта C-XF, растерял скромное обаяние британской аристократии, но его больше нельзя спутать с шестнадцатым по счету рестайлингом Mk II образца 1959 года. Теперь Jaguar — это модно и современно. Но круто ли?
Решетки в крыльях у XF — как у концепта. Впрочем, без них сейчас не обходится чуть ли не половина новых автомобилей.
Если говорить о моторах, то очень даже. Пока XF будет предлагаться всего с одним двигателем, зато каким! V8 объемом 4,2 литра будет развивать 300 или 420 «лошадей» (в версии с механическим нагнетателем). Оба — с хитрыми шестиступенчатыми «автоматами». Прыжок до «сотни» — за 6,2 секунды для безнаддувной версии и 5,1 — для «наддутой». А ведь годом позже появится и 500-сильный XF-R.
Ничего общего с предшественниками. С любыми из Jaguar.
Под огромными колесами размером 18 или 19 (а для версии Supercharged — и вовсе 20) дюймов скрываются не менее достойные тормоза с дисками диаметром 326 или 355 мм. А подвеска CATS (Computer Adaptive Technology Suspension) — активная, с изменяемой жесткостью амортизаторов.
Не обошлось и без кучи современной электроники. У XF есть автоматический ограничитель скорости, система контроля давления в шинах, сенсорный экран, электронный стояночный тормоз и много чего еще. А уж акустика фирмы Bowers & Wilkins должна играть просто божественно.
Да, того уюта, который был раньше, уже нет. Зато все стильно и буквально нафаршировано электронными прибамбасами.
Итак, все шансы у наследника S-Type есть. У него современная внешность, стильный салон с хорошим оснащением и мощные моторы. Осталось оценить все это вживую — тогда-то и узнаем, сможет ли XF сделать Jaguar маркой не для избранных, а для всех.
Источник: drive.ru