![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/125738.jpg)
Astravan последнего поколения явно не похож на утилитарный фургончик. Большая грузоподьемность и вечная благодарность водителя входят в стоимость.
Пока малый и средний бизнес в России только начинает привыкать к надежным, комфортным и современным коммерческим автомобилям, в Европе компании не чураются покупки моделей среднего класса для перевозки малогабаритных грузов. А производители рады предложить им интересные новинки.
Английская компания Vauxhall, принадлежащая концерну General Motors, в скором времени представит модель Astravan — грузовую версию универсала Vauxhall Astra. Оригинальная модель и так не могла пожаловаться на малую вместительность багажника, а, лишившись заднего ряда кресел, объем грузового отделения вырос до 1,53 кубических метров. Усиленная подвеска позволяет перевозить до 650 килограммов багажа.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/125739.jpg)
Для быстрого перемещения грузов на дальние расстояния отлично подойдет 120-сильный двигатель 1,9 CDTI.
Astravan также лишился боковых стекол: их заменяют железные пластины. Для предпринимателя это сразу три плюса: их не разобьет грузчик с альтернативным местом произрастания рук, любопытные прохожие не увидят содержимого багажника, а на кузов машины можно наклеить огромный плакат «Я лучше!». Водительская же часть автомобиля осталась такой же стильной и комфортабельной, как и в оригинальной Astra последнего поколения.
На выбор будет представлено три дизельных двигателя объемом 1,3, 1,7 и 1,9 литра. Самая мощная версия развивает 120 сил, потребляя при этом минимальное количество топлива. Из бензиновых моторов доступен только сверхэкономичный 1,4-литровый вариант.
Полностью адаптированный к коммерческому использованию Astravan, несмотря на достаточно высокую цену, является мощным, экономичным и вместительным автомобилем. В самом ближайшем времени на дороги Европы выйдет и грузовая версия Astra от Vauxhall с привычным для большинства стран левым рулем. В нашей же стране, где за стоимость Astravan можно приобрести с десяток фургонов на базе «Оки», или пару-тройку «Газелей», такие автомобили будут востребованы еще очень не скоро.
Источник: drive.ru