![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/131277.jpg)
В Европе многие считают, что лишние цилиндры под капотом ни к чему. Volvo прислушивается к мнению покупателей и расширяет ассортимент «движков».
В январе 2008 года Volvo предложит два новых четырехцилиндровых двигателя для седана S80 и универсала V70. Моторы эти не самые мощные и не самые тяговитые. Их появление инженеры объясняют тем, что потребители все чаще начинают обращать внимание на автомобили, для которых характерны экономичность и низкий уровень выбросов вредных веществ.
Новый двухлитровый бензиновый двигатель с алюминиевым блоком цилиндров развивает 145 лошадиных сил и 185 Нм крутящего момента. Он будет обеспечивать V70 средний расход топлива на уровне 8,3 литра на 100 километров пути. S80 станет кушать и того меньше — 8,1 литра. Но турбированный дизельный агрегат куда интереснее бензинового коллеги. При не слишком-то большой мощности в 136 сил он развивает головокружительные 320 Нм крутящего момента. И это при двух литрах рабочего объема. Но изюм, скорее, не в этом. Главное, что топлива автомобили с новым дизелем будут расходовать совсем немного — 5,8–5,9 литра на сто километров пробега.
Пожиратель солярки оснащен системой common rail второго поколения. В системе выпуска предусмотрена многоступенчатая очистка отработавших газов противосажевым фильтром. Все это просто замечательно, но из-за требовательности к качеству топлива машины с дизельными моторами к нам поставляться не будут.
Источник: drive.ru