Интересно, какие приключения ждут итальянца Fiat Albea в России? Примут ли его покупатели, как он справится с нашими дорогами?
«Народных» иномарок в России в последнее время развелось предостаточно, в том числе — и «местного розлива». Ford Focus, Renault Logan, Kia Spectra, Chevrolet Viva… С сегодняшнего дня их полку прибыло — на заводе «Северсталь-Авто» начали собирать седаны Fiat Albea.
Albea — сравнительно небольшой автомобиль класса B. И хотя он не слишком-то молод, в России его все равно можно считать современным автомобилем. Тем более что привлекать наших покупателей он будет не высокими технологиями или передовым дизайном, а ценами.
Багажник для автомобиля класса B немаленький — 515 литров.
Самая дешевая версия Albea будет стоить 315 тысяч рублей, или почти 12 тысяч долларов. За эти деньги автомобиль, помимо колес, руля и сидений, обзаведется подушкой безопасности для водителя, гидроусилителем руля, центральным замком и рядом других опций. На более дорогих версиях есть еще кодиционер, вторая подушка безопасности, ABS с системой распределения тормозных сил EBD и прочее. Цена вопроса — чуть менее 14 тысяч долларов.
Внутри нет ничего революционного и шокирующего, но все сделано аккуратно и, главное, стоит недорого.
Двигатель предлагается один — это бензиновая «четверка» объемом 1,4 литра и мощностью 77 л.с., работающая в паре с пятиступенчатой «механикой». В России будут собирать специальные «северные» версии Albea, предназначенные для стран с холодным климатом.
Подготовка сборочного производства заняла всего 10 месяцев. Поначалу на заводе будут собирать машины из комплектов, присылаемых с турецкого завода Tofas, но к середине следующего года будут налажены сварка и окраска кузовов. Возможно, это немного снизит стоимость машины. Кроме того, на заводе Северсталь-авто будут собирать коммерческую модификацию Doblo и еще один, по-настоящему новый легковой автомобиль — седан Linea.
Источник: drive.ru